Официальные новости

Правила благоустройства во Владивостоке приняты с учетом замечаний бизнес омбудсмена

74

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Приморском крае Марина Шемилина приняла активное участие в в корректировке Проекта Правил благоустройства во Владивостоке.

«Хочу отметить, что администрация полностью приняла ряд очень серьезных предложений, которые мы вынесли совместно с Ассоциацией рекламных конструкций, – говорит Марина Шемилина. Если бы их не приняли, то 90 процентов рекламщиков просто ушли бы с рынка».

«Значительная часть наших предложений касалась понятийного аппарата, – рассказывает бизнес омбудсмен. – Например, в первой версии Правил было указано, что световая информация, в том числе световая реклама, не должны нарушать комфортность проживания населения. На первый взгляд, все правильно. Предпринимательская деятельность ни в коем случае не должно нарушать права граждан. Но, с другой стороны,  давайте посмотрим внимательней: что такое «комфортность проживания»? Это понятие можно трактовать, как угодно. Я убеждена, что оценочно субъективные нормы несут коррупционные риски, и очень рада, что мы были услышаны и наши замечания учли – в Правилах будут содержаться только четкие определения и ссылки на нормы, установленные законодательством».

«При действии Правил должны быть соблюдены права и граждан, и бизнеса», – подчеркивает Уполномоченный.

Замечания Уполномоченного касались порядка размещения нестационарных торговых объектов и вывесок. “В этих сферах части всегда возникает много споров у предпринимателей и контролирующих органов и тем важнее наличие в Правилах простых, однозначный и исполнимых норм”,- подчеркнула Марина Шемилина.

Таким образом, благодаря участию Уполномоченного в обсуждении проекта Правил благоустройства, предприниматели,  осуществляющих деятельность через НТО вблизи остановок смогут и далее продолжить свою деятельность, также было скорректировано определение баннера.

Изменения в Правилах благоустройства коснулись и формовочной обрезки деревьев возле рекламных конструкций. Благодаря предложениям Ассоцииации рекламных конструкций и бизнес омбудсмена  предприниматели получат возможность осуществлять ее по собственной инициативе при получении соответствующего разрешения за свой счет, что в свою очередь, принесет дополнительные поступления в бюджет.

«Работа над корректировкой Правил благоустройства наглядно демонстрирует, что диалог бизнеса и власти возможен, в данном случае, совместная работа с администрацией города и депутатами городской Думы привела к конструктивному результату, – считает Марина Шемилина. – Я также благодарю за совместную работу Ассоциацию рекламных конструкций и призываю другие бизнес объединения Владивостока и Приморского края быть активнее в таком взаимодействии для успешного развития бизнеса членов своих организаций».

 

Сообщение Правила благоустройства во Владивостоке приняты с учетом замечаний бизнес омбудсмена появились сначала на Бизнес-Омбудсмен.

Эта публикация на сайте бизнес-омбудсмена

Похожие публикации