Официальные новости

Более 100 организаций сферы туризма и индустрии гостеприимства приняли участие в акции «Гостеприимный Петербург»

72

В рамках акции туроператоры, турфирмы, водные перевозчики, музеи и другие учреждения культуры на безвозмездной основе предложили
гостям и жителям города свои услуги. Бесплатные экскурсии и билеты гости портала Visit-Petersburg.ru бронировали онлайн. Воспользоваться ими можно было с 1 по 7 мая. К бронированию было предложено более 15 тысяч бесплатных билетов на авторские экскурсии, посещение музеев, автобусные экскурсии по городу, посещение аквапарка, картинга, ледоколов, и многое другое. Так, можно было совершить полет в аэротрубе, бесплатно взять напрокат велосипед, попробовать серфинг на искусственной волне или взять урок гольфа для начинающих. В Российском союзе туриндустрии на Северо-Западе специально для акции разработали план авторских пешеходных экскурсий с привязкой к разным станциям метро. Было охвачено более 20 станций плюс Зеленогорск и Красное Село. За каждой экскурсией был закреплен свой исполнитель – один из туроператоров города.

Гости и жители города оставляли комментарии с благодарностью организаторам и Комитету по развитию туризма Санкт‑Петербурга на страницах официального туристского портала Санкт‑Петербурга Visit-Petersburg.ru. Многие, кому удалось забронировать билет и попасть на экскурсию в рамках социальной акции «Гостеприимный Петербург», поделились своими впечатлениями:

По итогам социологического исследования, проведенного официальным туристским порталом Санкт‑Петербурга Visit-Petersburg.ru, 79% петербуржцев и гостей города, посетивших мероприятия акции «Гостеприимный Петербург», остались довольны событием. Основная причина для недовольства – «не хватило билетов».

Как отметили респонденты, об акции 60% из них они узнали из социальных сетей – официальные страницы Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга и портала Visit-Petersburg работают в таких соцсетях как ВКонтакте, Facebook и Instagram. Остальные 24% получили информацию непосредственно на портале Visit-Petersburg.ru и на других порталах. Интересно, что велик вклад в успех акции и пресловутого «сарафанного радио»: 16% участников услышали об акции от знакомых. Почти 500 человек сделали репосты в социальных сетях.

Бронирование билетов по акции открылось в 14:00 27.04.2021 после видеобращения руководителя Ростуризма Зарины Догузовой. На портале работал таймер с отсчетом времени до начала активации очередной партии партнерских билетов. Пользовательская активность была настолько высокой, что сайт с трудом преодолевал предельный порог одномоментных онлайн-бронирований. В итоге все 15 тысяч бесплатных билетов были разобраны без остатка.

Фото, сторис и посты с хэштегами акции #ябылвспб2021 и отметкой @visitpetersburg после посещения мероприятий позволили охватить свыше двух миллионов пользователей интернета. Лучшие публикации попали в группы Visit-Petersburg в социальных сетях, а авторы самых популярных из них получат призы!

Широкий охват акция получила в эфирах и публикациях СМИ. О «Гостеприимном Петербурге» рассказали на Первом канале, в эфире РБКМИР 24“5 канала”НТВ и других федеральных каналов и в СМИ.  

Целью социальной акции «Гостеприимный Петербург» было – показать как жителям, так и гостям Санкт‑Петербурга роль туризма в жизни нашего города и его масштабы, привлечь внимание к истории, культуре, объектам показа и просто интересным местам, всему разнообразию огромных туристских возможностей гостеприимного города, международного туристского центра мирового уровня. Напомнить всем, что сфера туризма Северной столицы активно работает и готовит много новых предложений.

«Очень важно, что инициатива символического старта летнего сезона исходила от туристических организаций Петербурга. Такого никогда еще действительно не было, чтобы все объединились и показали, как разнообразны туристские возможности нашего города», — прокомментировал председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга Сергей Корнеев

Комитет по развитию туризма Санкт‑Петербурга благодарит всех неравнодушных представителей туристской сферы и индустрии Гостеприимства за веру в туризм и любовь к нашему городу.



Эта публикация на сайте Ростуризма

Похожие публикации