Официальные новости

Более 400 часов контента «Союзмультфильма» показали на ТВ в I полугодии 2021 года

62


 



Проекты «Союзмультфильма» уже не первый год являются лидерами детского смотрения на ТВ. Только за первое полугодие 2021 года на российском телевидении было показано свыше 400 часов анимационного контента киностудии.



«Проекты киностудии «Союзмультфильм» традиционно пользуются высоким зрительским спросом. И дело не только в количестве контента, но и в его качестве. Особенно важно, что последнее время наибольшую популярность завоёвывают новые сериалы «Союзмультфильма», созданные за последние 3 года при поддержке Минкультуры России. Мы рады их успеху и признанию у современных детей и родителей», – прокомментировала Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова.



По данным Mediascope, по итогам 2020 года 10% всего анимационного контента на ТВ составляли мультфильмы киностудии. При этом хотя бы одну серию какого-либо проекта «Союзмультфильма» уже видел каждый второй житель страны в возрасте от 4 до 45 лет.



В частности, в первую десятку лидеров по семейной аудитории (4-45 лет) среди регулярных мультсериалов на канале «Карусель» входят «Оранжевая корова» и «Зебра в клеточку», которые производятся киностудией совместно с «Первый канал. Всемирная сеть».



Мультсериал «Простоквашино», начиная с 2019 года, входит в ТОП-10 лучших на крупнейших детских телеканалах «Карусель» и «Мульт» у аудитории 4-45 лет, а в первом полугодии 2021 года – в ТОП-3 у аудитории 7-10 лет. Высокие оценки у аудитории также собирают «Монсики», «Енотки» и «Тайны медовой долины».



Кроме того, рекордных показателей смотрения на телеканале «Карусель» проекты «Союзмультфильма» достигли в день 85-летнего юбилея киностудии.


Эта публикация на сайте Минкультуры

Похожие публикации