Официальные новости

Как изменился порядок подачи жалоб на решения, действия или бездействие налоговых органов при госконтроле

131

Дата публикации: 09.07.2021 09:30

Вступил в силу новый порядок обжалования решений налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц при осуществлении ими государственного контроля (надзора) за организацией и проведением азартных игр, а также проведением лотерей.

Теперь такие жалобы подаются только в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Они должны быть подписаны усиленной квалифицированной подписью организации (для граждан достаточно простой электронной подписи).

В личном кабинете контролируемого лица на портале ЕПГУ будут отражаться информация о ходе и результатах рассмотрения жалобы, а также размещаться решение вышестоящего налогового органа, принятое по итогам рассмотрения данной жалобы.

Жалобу можно подать в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. Обжаловать предписание контрольного (надзорного) органа можно в течение 10 рабочих дней с момента его получения данным лицом. В случае пропуска срока подачи жалобы по уважительной причине этот срок по ходатайству контролируемого лица может быть восстановлен. Жалоба рассматривается вышестоящим налоговым органом в течение 20 рабочих дней.

Более подробную информацию можно узнать в подразделе «Формы и способы подачи жалобы (обращения)» раздела «Досудебное урегулирование споров».

Эта публикация на сайте ФНС

Похожие публикации