Официальные новости

Андрей Белоусов провёл совещание о ходе реализации проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла

58

Рабочее движение по участку железнодорожной линии ст. Выходной – ст. Лавна и терминал «Лавна» должны быть запущены в декабре 2023 года.

В
соответствии с поручением первого вице-премьера профильные ведомства доложили о
фиксированных юридических обязательствах по грузопотоку в рамках проекта
комплексного развития Мурманского транспортного узла. 

АО
«Центр развития портовой инфраструктуры» подтвердило готовность обеспечить
грузовую базу в объёме 18 млн т с 2024 года по ставке 7,5 доллара за тонну.
Между АО «ЦРПИ» и ООО «Морской торговый порт “Лавна”» подписан соответствующий
обязывающий договор на принципах take or pay. Комплексная поставка
угля по договору будет обеспечена за счёт собственной грузовой базы АО «ЦРПИ»,
а также за счёт угледобывающих компаний ООО «УК “Сибантрацит”», АО
«Стройсервис», группа Telf AG и EP
Resources AG, заключивших с АО «ЦРПИ» договоры поставки.

Несмотря
на ряд сложностей в реализации проекта, по словам замминистра транспорта
Василия Десяткова, рабочее движение по участку железнодорожной линии ст. Выходной
– ст. Лавна, а также терминал «Лавна» будут открыты уже в декабре 2023
года. Актуализированная «дорожная карта» развития Мурманского транспортного
узла должна быть представлена Первому заместителю Председателя Правительства
России в течение двух дней. 

Андрей
Белоусов обратил внимание участников совещания на вынужденную необходимость
усилить контроль за ходом реализации проекта. Совещания по проекту комплексного
развития Мурманского транспортного узла будут проходить ежеквартально.

В
совещании приняли участие губернатор Мурманской области Андрей Чибис,
представители Минтранса, Минэнерго, Минфина, Минэкономразвития, «РЖД», ГТЛК и
грузоотправители.

Эта публикация на сайте Правительства

Похожие публикации