Официальные новости

IV Российский Ресторанный Фестиваль подвел итоги

46

С 20 апреля по 10 мая 2019 года в России при поддержке Федерального агентства по туризму (Ростуризм) прошел четвертыйРоссийский Ресторанный Фестиваль515лучших ресторанов из 30 городов принялиучастие в проекте. Вся страна от Калининграда до Владивостока на 3 недели превратиласьв самый масштабный гастрономический фестиваль в мире.

«Интерес к проекту вырос на порядок — было продано больше 132.000 сетов (в прошлом году цифра была в два раза меньше).Результат подтвердил, что Российский Ресторанный Фестиваль это отличный бонус для горожан и явное преимущество для туристов.Вэтом году, помимо сетов в ресторанах,мы подготовили специальные цены в отелях, и маршруты на выходные от известных людей: по отзывам, десятки тысяч людей воспользовались ими», говорит основатель Российского Ресторанного Фестиваля Александр Сысоев.

Лучшие рестораны предложилигостям дегустационные сеты из 3-5 популярных или новых блюд по фиксированной цене 990 рублей, которые гости смогут попробовать в течение всего времени. Новые блюда прошлиотличную проверку боем – многие рестораторы оставилиих в основном меню и после проекта, а ряд столичных рестораторов (например, Аркадий Новиков и Борис Зарьков в проекте «Вокруг Света») ввели эти сеты на постоянной основе. Как и раньше, многиесделали акцент на локальных продуктах или традиционных рецептах своих регионов. РРФ продолжает оставатьсялучшимспособомоткрывать новые места и хорошимповодомисследовать необъятную страну.

Лидерами по продажам сетов в 2019 году стали московские рестораны: «Erwin.РекаМореОкеан» известного ресторатора Александра Раппопорта, «СибирьСибирь» ресторатора из Новосибирска, успешно запустившего проекты и в столице, Дениса Иванова и новый проект LittleGardenKitchen&Barкоторый использовал участие в РРФ в своей активной рекламной кампании.

Партнером Российского Ресторанного Фестиваля в 2019 году выступило Федеральное агентство по туризму (Ростуризм). «Мы считаем, что гастротуристические возможности нашей страны способны не только повысить интерес к поездкам по России, но и способствоватьэкономическому развитию регионов. Помимо этого, гастрономический туризм — одно из приоритетных направленийразвития туризма, который способен оказать значительное влияние на выбор места путешествия россиянами и гостями страны. Поэтому мы поддержали Российский Ресторанный Фестиваль. Проект показал свои возможности, и мы надеемся, будет продолжен», — заявила глава Федерального агентства по туризму Зарина Догузова. 

По словам Александра Сысоева, «Главная цель четвертого РРФ — развитие индустрии не только в крупных мегаполисах, но и в важных для внутреннего туризма небольших городах. В 2020 году в планах увеличить количество городов до 35-40. Сейчас я продолжаю создавать удобную экосистему для тех, кто хочет путешествовать по России – вместе с компанией «Яндекс» мы запустили первый и единственный независимый гид по стране, изучить его можно на платформе Яндекс.Дзен»

Изучить список лучших ресторанов страны по количеству проданных сетов можно на сайте www.foodfestival.ru

Эта публикация на сайте Ростуризма

Похожие публикации