Официальные новости

Спрос на дистанционные образовательные программы АНО «еНано» вырос вдвое по итогам I полугодия

49

АНО «еНАНО», созданная Фондом инфраструктурных образовательных программ Группы РОСНАНО для развития системы электронного образования e-Learning и эффективного решения задач подготовки и переподготовки инженерных и управленческих кадров для высокотехнологичных предприятий, а также для популяризации естественно-научного образования и основ нанотехнологий среди молодежи и школьников, обучила за первую половину 2019 года с использованием своих дистанционных ресурсов более 2600 человек. Это в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Наибольшей популярностью среди образовательных продуктов пользовалась программа «Виртуальная школа», направленная на обучение, раннюю профориентацию и популяризацию контента в области естественных наук и основ нанотехнологий для детей и подростков. Реализована эта программа на платформе «Стемфорд». За первое полугодие 2019 года в ее рамках разработано семь новых электронных образовательных модулей: «Современная масс-спектроскопия: Искусство увидеть большие молекулы», «Нанопокрытия и современные слоистые наноструктуры», «Разработка косметических продуктов с инновационными компонентами», «Большие данные в биометрии», «Нанотехнологии — будущее будет интересным», «Электронный нос: от молекулы к сознанию», «Инструментарий нанотехнологий: Динамическое рассеяние света, измерение размеров наночастиц».

«Стемфорд» также займется тиражированием лучших практик по развитию цифровой грамотности школьников на базе русских школ за рубежом. Грант на реализацию этого проекта «еНано» выиграл в этом году на конкурсе Россотрудничества.

«С сентября будет запушен новый для нас формат реализации электронного курса — кагортный запуск или электронный учебный курс с педагогическим сопровождением. Уверены, такой формат окажется более привлекателен для обучаемых, т.к. такие курсы более короткие по продолжительности и дешевле по стоимости», — рассказал генеральный директор АНО «еНано» Игорь Вальдман. Для этого уже разработаны онлайн-курсы: «Закон Стартапа», «Решение управленческих и технических задач в технологических компаниях методами ТРИЗ», «Промышленный дизайн в разработке и продвижении технологических продуктов», «Основы проектирования приложений интернета вещей».

Эта публикация на сайте Роснано

Похожие публикации