Официальные новости

Поддержка пользователей ЕИС выходит на новый уровень

21

Рады сообщить, что мы начинаем пилотирование нового сервиса онлайн-взаимодействия пользователей со службой технической поддержки ЕИС через личные кабинеты пользователей.
Новый сервис позволит Вам:
•  Быстро создавать обращения в личном кабинете ЕИС!
•  Собирать информацию об ошибке в два клика!
•  Сократить случаи, когда нужна дополнительная информация для решения ошибки!
•  Отслеживать сроки решения обращения в личном кабинете!
•  Меньше звонить в call-центр!
•  Оценивать качество предоставленной консультации или решенной ошибки!

Внедрение нового сервиса направлено на повышение качества и скорости взаимодействия между пользователями и специалистами службы технической поддержки.
Данный сервис будет внедряться поэтапно. Полный переход на новый сервис взаимодействия запланирован до 1 января 2020 года.
Информация о подключении организации к сервису, а также материалы и инструкции по работе с ним будут направляться в личные кабинеты пользователей ЕИС в виде уведомления по мере подключения конкретных групп пользователей к данному сервису.

Эта публикация на сайте Федерального казначейства

Похожие публикации