Официальные новости

Разъяснения: Представление документов по процедурам допуска на финансовый рынок

44

Если Ваш сертификат со встроенной лицензией, то необходимо убедиться, что используется КриптоПро не ниже 3.6 R2 (3.6.6497) и сертификат электронной подписи установлен.

Убедиться, что ПО КриптоПро ЭЦП Browser plug-in . Данная версия ПО поддерживает поточное шифрование данных.

Проверить, что цепочка сертификации строится в свойствах сертификата.

Проверить корректность цепочки сертификатов: «Пуск » — «Крипто-ПРО » — «Сертификаты » — «Сертификаты — текущий пользователь » — «Личное ». Затем открыть используемый сертификат и на вкладке «Свойства» убедиться, что имеется закрытый ключ, соответствующий сертификату.

Проверить наличие лицензии на TCPOCSP-клиент (Пуск —КриптоПро CSP — управление лицензиями), временно удалить штамп времени в настройках личного кабинета. Ознакомиться с рекомендациями по ошибке на форуме КриптоПро.

В браузере Google Chrome после чистки кэша необходимо зайти на тестовую страницу КриптоПро и проверить, корректно ли отрабатывает ПО КриптоПро ЭЦП Browser plug-in. Убедиться, что сертификат УКЭП загружен в личный кабинет. Для добавления сертификата УКЭП необходимо в личном кабинете войти в раздел «Профиль пользователя » и выбрать подраздел «Безопасность », затем нажать на «Добавить сертификат ». В результате сертификат УКЭП загружен в ЛК.

Если проблема повторяется, необходимо направить данные для диагностики (скриншот с тестовой страницы КриптоПро с успешной подписью, скриншоты по результатам диагностики по F12) на электронный адрес espp@cbr.ru. Для того чтобы провести диагностику ПО, необходимо повторить отправку сообщения в браузере Google Chrome, осуществив следующее: Открыть консоль разработчика (нажать F12; выбрать Console). Повторить действия, которые приводят к ошибке (например, если пользователь отправляет запрос, то необходимо перейти во вкладку «Электронный документооборот / В Банк России / Отправить запрос »). В консоли не должно быть ошибок, кроме такой: Failed to load resource: net:: ERR_FAILED. Далее перейти на вкладку Network, кликнуть на значок перечеркнутого круга (в левом верхнем углу). Нажать «Отправить запрос » еще раз. Сохранить скрины открытой вкладки Network. Кликнуть правой кнопкой мыши на строку с именем BankInquiryFiller Выбрать пункт Save as HAR with content.

Данный файл необходимо направить на электронный адрес espp@cbr.ru для более детальной диагностики.

Эта публикация на сайте ЦБ

Похожие публикации