Тема брифинга – об особенностях приёмной кампании в вузы в 2020 году.
Из стенограммы:
Брифинг министра науки и высшего образования Валерия Фалькова
Вопрос:
 В
                    российских вузах завершилась приёмная кампания. В этом году из-за ситуации с
                    коронавирусом она значительно отличалась от традиционной. Валерий Николаевич,
                    расскажите, пожалуйста, об её особенностях.
В.Фальков:
                    Приёмная кампания в вузы в 2020 году принципиально отличалась от приёмных
                    кампаний прошлых лет. Есть три наиболее важных отличия. Первое – это формат,
                    второе – сроки и третье – количество бюджетных мест.
Что касается формата,
                    то впервые в истории системы высшего образования России приёмная кампания была
                    проведена полностью в онлайн-формате. То есть было организовано удалённое
                    взаимодействие выпускников школ – абитуриентов и университетов, высших учебных
                    заведений.
Второе принципиально
                    важное отличие – это сроки. Если в прежние годы основная часть приёмной
                    кампании проводилась во второй половине июля, зачисление осуществлялось в
                    первых числах августа, то в этом году сроки были перенесены на август. В
                    середине августа абитуриенты прошли дополнительные вступительные испытания, и
                    непосредственно перед началом учебного года, буквально вчера, завершилось
                    зачисление на бюджетные места.
И третье принципиально
                    важное обстоятельство, которое тоже оказало влияние на приёмную кампанию 2020
                    года, – это количество бюджетных мест. В этом году впервые за последние много
                    лет были выделены дополнительные бюджетные места – почти 11,5 тыс. – и
                    распределены в основном среди региональных вузов.
Продолжение следует…
Эта публикация на сайте Правительства

 
 