- Likes
- Friends
Тема брифинга – об особенностях приёмной кампании в вузы в 2020 году.
Из стенограммы:
Вопрос:
В
российских вузах завершилась приёмная кампания. В этом году из-за ситуации с
коронавирусом она значительно отличалась от традиционной. Валерий Николаевич,
расскажите, пожалуйста, об её особенностях.
В.Фальков:
Приёмная кампания в вузы в 2020 году принципиально отличалась от приёмных
кампаний прошлых лет. Есть три наиболее важных отличия. Первое – это формат,
второе – сроки и третье – количество бюджетных мест.
Что касается формата,
то впервые в истории системы высшего образования России приёмная кампания была
проведена полностью в онлайн-формате. То есть было организовано удалённое
взаимодействие выпускников школ – абитуриентов и университетов, высших учебных
заведений.
Второе принципиально
важное отличие – это сроки. Если в прежние годы основная часть приёмной
кампании проводилась во второй половине июля, зачисление осуществлялось в
первых числах августа, то в этом году сроки были перенесены на август. В
середине августа абитуриенты прошли дополнительные вступительные испытания, и
непосредственно перед началом учебного года, буквально вчера, завершилось
зачисление на бюджетные места.
И третье принципиально
важное обстоятельство, которое тоже оказало влияние на приёмную кампанию 2020
года, – это количество бюджетных мест. В этом году впервые за последние много
лет были выделены дополнительные бюджетные места – почти 11,5 тыс. – и
распределены в основном среди региональных вузов.
Продолжение следует…
Эта публикация на сайте Правительства