Официальные новости

Материалы к заседанию Правительства 16 сентября 2020 года

175

На заседании планируется рассмотреть следующие вопросы:

1. О прогнозе социально-экономического
развития Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023
годов

2. Об основных направлениях таможенно-тарифного
регулирования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Проект постановления Правительства Российской
Федерации направлен на решение целей и задач, установленных Указом Президента
Российской Федерации от 21 июля 2020 года №474 «О национальных целях развития
Российской Федерации на период до 2030 года», и устанавливает среднесрочные приоритеты
регулирования в таможенно-тарифной сфере, повышающие предсказуемость условий
ведения внешнеэкономической деятельности и позволяющие совершенствовать
существующие методы таможенного администрирования.

3. О проекте основных направлений единой
государственной денежно-кредитной политики на 2021 год и период 2022 и 2023
годов

4. О проекте федерального закона «О
федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

5. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской
Федерации, Федеральный закон
О
приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской
Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации в 2020 году

и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2021 году»

Реализация предусмотренных законопроектом мер
позволит повысить эффективность, прозрачность формирования и исполнения
федерального бюджета, а также (обеспечить?)
своевременное реагирование на изменения экономической конъюнктуры и возникающие
вызовы, в том числе связанные с изменением эпидемиологической ситуации в
результате распространения коронавирусной инфекции.

6. О проекте федерального закона «О внесении изменений в части первую
и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части реализации отдельных
положений основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной
политики Российской Федерации)»

Принятие и
реализация законопроекта позволят реализовать основные направления бюджетной,
налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на период 2021–2023 годов.

7. О проекте федерального закона
«О внесении изменений в статью 430 части второй Налогового кодекса Российской
Федерации»

8. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового
кодекса Российской Федерации в части налогообложения доходов физических лиц,
превышающих 5 миллионов рублей за налоговый период»

9. О
проекте федерального закона «О внесении изменений в главу 26 части второй
Налогового кодекса Российской Федерации»

10. О проекте федерального закона «О внесении
изменений в главы 254 и 26 части второй Налогового кодекса
Российской Федерации»

11. О проекте федерального закона «О внесении
изменений в статью 3.1 Закона Российской Федерации “О таможенном тарифе”»

12. О проекте поправок Правительства Российской
Федерации к проекту федерального закона №984546-7 «О внесении изменений в часть
вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части введения обратного
акциза на этан, сжиженные углеводородные газы и инвестиционного коэффициента,
применяемого при определении размера обратного акциза на нефтяное сырьё»

Принятие и реализация проекта поправок позволят сформировать доходную базу
федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

13. О проекте федерального закона «О бюджете
Пенсионного фонда Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и
2023 годов»

Законопроектом
предусматривается утверждение основных характеристик бюджета Фонда на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов. Законопроект подготовлен на основе
базового варианта прогноза социально-экономического развития Российской
Федерации до 2023 года. Принятие законопроекта позволит обеспечить
финансирование Фондом пенсионных обязательств государства.

14. О проекте федерального закона «О бюджете Фонда социального страхования
Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Законопроектом предусматривается утверждение основных характеристик бюджета
Фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. Законопроект подготовлен
на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития
Российской Федерации до 2023 года. Принятие законопроекта позволит обеспечить
финансирование Фондом социальных обязательств государства.

15. О проекте федерального закона «О страховых тарифах на обязательное
социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Принятие законопроекта позволит сохранить в 2021–2023 годах размеры страховых тарифов по
классам профессионального риска на уровне 2020 года, установить, что средний
страховой тариф по видам экономической деятельности составит 0,51% к суммам выплат и иных
вознаграждений, а также обеспечить поступление в 2021–2023 годах страховых взносов, достаточных для
обеспечения в полном объёме выплат по страхованию и финансирования Фондом
социального страхования Российской
Федерации других расходов,
предусмотренных законодательством.

16. О проекте федерального закона «О бюджете
Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2021 год и на
плановый период 2022 и 2023 годов»

Законопроектом предусматривается утверждение основных характеристик бюджета
Фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. Законопроект подготовлен
на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития
Российской Федерации до 2023 года. Принятие законопроекта позволит обеспечить
финансирование Фондом обязательств государства по бесплатному оказанию
медицинской помощи населению.

17. О проекте федерального закона «О внесении
изменений в Федеральный закон “Об
официальном статистическом учёте и системе государственной статистики в Российской
Федерации”»

Принятие законопроекта позволит усовершенствовать порядок предоставления
первичных статистических данных и ликвидировать правовые пробелы в
регулировании вопросов, связанных с обеспечением Росстатом выполнения
полномочий в установленной сфере деятельности.

18. О внесении в 2020 году добровольного целевого
взноса Российской Федерации в фонд Всемирной продовольственной программы
Организации Объединённых Наций на оказание гуманитарной помощи Республике
Бурунди, Республике Джибути, Федеративной Республике Сомали, Республике
Сьерра-Леоне и Центральноафриканской Республике

Выделение Российской Федерацией целевого финансирования на гуманитарную
помощь Бурунди, Джибути, Сомали, Сьерра-Леоне и ЦАР окажет позитивный
политический и информационный эффект, подтвердит статус России как
ответственного донора гуманитарной деятельности и содействия устойчивому
развитию, а также укрепит двусторонние отношения с этими государствами.

19. О выделении из резервного фонда Правительства
Российской Федерации в 2020 году бюджетных ассигнований на предоставление
бюджету Республики Ингушетия дотации на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации

Принятие проекта распоряжения позволит осуществить финансирование социально
значимых расходов Республики Ингушетия и обеспечит устойчивость регионального
бюджета.

Москва,15 сентября 2020 года

Эта публикация на сайте Правительства

Похожие публикации