- Likes
- Friends
В новогодние праздники
ежедневное количество звонков на единый номер 122 в среднем снизилось на треть
– с 120 тыс. до 82 тыс.
по сравнению с рабочими днями в декабре прошлого года. Об этом сообщил
вице-премьер Дмитрий Чернышенко.
«Мы видим в ряде
регионов снижение количества звонков в праздничные дни по сравнению с рабочей
неделей декабря, что сказалось на общей картине потока обращений по стране.
Где-то сокращение, а в некоторых регионах есть и увеличение. К примеру, в
Москве в последнюю неделю каникул поступило 27,5 тыс. звонков, что в два раза
меньше, чем неделей ранее. В Пензенской области за аналогичный период число
обращений сократилось на 22%, в Московской области – на 3%. Между тем в
Санкт-Петербурге количество обращений на номер увеличилось на 42%, Курганская
область – на 16%», – сообщил Дмитрий Чернышенко.
В основном в службу 122
поступали звонки, которые направлялись в скорую для оказания гражданам
экстренной медицинской помощи. В меньшей степени люди обращались за справочной
информацией по вакцинации, тестированию и получению результатов тестов.
Дмитрий Чернышенко
отметил, что в период новогодних каникул служба 122 во всех регионах работала
без сбоев, звонки отрабатывались оперативно, время ожидания ответа оператора в
среднем не превышало одной минуты. Региональные власти самостоятельно принимали
решение об увеличении или сокращении количества операторов в зависимости от
нагрузки.
Эта публикация на сайте Правительства