Официальные новости

Зарина Догузова провела рабочую встречу с Министром культуры и туризма КНР Ло Шуганом

71

Руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова и Министр культуры и туризма КНР Ло Шуган провели рабочую встречу, посвященную вопросам двухстороннего сотрудничества в сфере туризма. Это первая встреча с китайской стороной после преобразования Государственного управления по делам туризма и передачи полномочий во вновь сформированное Министерство культуры и туризма КНР.

За последних пять лет, прошедших после проведения в 2012-2013 годах перекрёстных Годов туризма, туристский обмен между странами существенно вырос. Граждане КНР в 2018 году заняли первое место по количеству въездных туристических поездок в Россию (1,69 млн поездок). Существенная часть въездного потока (85% от всех поездок) обеспечена за счет группового безвизового режима для туристов. При этом, по итогам 2018 года Китай занял третью позицию по выезду российских граждан за рубеж с туристическими целями (2,018 млн поездок).

В ходе встречи стороны договорились о создании российско-китайской рабочей группы по координации и регулированию туристского рынка. Работа Группы будет направлена на защиту прав российских и китайских туристов на территории двух стран. Россия и Китай в сфере туризма будут расширять взаимные программы информирования о туристических продуктах двух стран. Стороны также выразили заинтересованность в расширении региональной географии взаимных туристических поездок и привлечении к поездкам в страны самостоятельных туристов.

Помимо этого, стороны договорились о проведении 16-ого заседания Подкомиссии по сотрудничеству в области туризма Российско-Китайской комиссии по гуманитарному сотрудничеству в 2019 году. На заседании Подкомиссии будет окончательно согласован состав рабочей группы и подписан совместный Меморандум, регламентирующий её работу. Ростуризм выразил готовность организовать практическое взаимодействие с вновь сформированным Министерством культуры и туризма КНР и продолжить работу по продвижению отечественного туристского продукта на китайский рынок.

Эта публикация на сайте Ростуризма

Похожие публикации