Официальные новости

Акция «Ночь искусств» пройдет на популярных интернет-платформах

20



Трансляции культурных мероприятий и другие онлайн-активности запланированы на портале «Культура.РФ» и в его официальных группах в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», а также на платформе TikTok. В акции примут участие музеи, театры и библиотеки, выставочные и концертные залы со всей России.



О том, как в этом году пройдет «Ночь искусств», рассказал заместитель Министра культуры Российской Федерации Максим Ксензов на пресс-конференции, прошедшей в онлайн-формате в информационном агентстве ТАСС.



Во вступительном слове он напомнил, что это восьмая по счету акция, и она состоится 3 ноября.



«Основной целью акции всегда была популяризация искусства и знакомство аудитории с разными его видами. И мы хотим в этом году обратить внимание, что искусство и культура востребованы во всех форматах не только офлайн, но и онлайн. Мы это уже поняли и хотим на этом сделать акцент», – сказал Максим Ксензов.



Замглавы ведомства уточнил, что основной площадкой для проведения акции станет портал «Культура.РФ», и все мероприятия, включая экскурсии, мастер-классы, лекции, творческие встречи, собраны в онлайн-афише на официальной странице акции https://artnight.culture.ru/
.



Среди участников проекта – Камчатский театр драмы и комедии, который посвятит свою программу 125-летию Сергея Есенина.



«И в этот раз артисты театра будут читать стихи великого русского поэта в эфире. Будет показан Zoom-спектакль «Пленные духи» о поэтах-символистах. И это очень интересно. Артисты, люди культуры пробуют новые форматы», – отметил Максим Ксензов.



По его словам, планируется провести больше 40 трансляций в новом разделе «Live» портала «Культура.РФ». Также эфиры пройдут в соответствующих группах в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Участие в эфире примет, в том числе, музей Фаберже, который проведет онлайн-экскурсию «Пасхальные шедевры Фаберже» и расскажет о своих экспонатах.



Кроме того, заместитель Министра рассказал о планах развивать сотрудничество с платформой TikTok. Он отметил, что уже сейчас на сервисе доступен проект #КультурныйTikTok, в рамках которого еженедельно проходят экскурсии по ведущим музеям страны, а уже на следующей неделе пользователи интернет-ресурса смогут присоединиться к акции «Ночь искусств», участниками которой станут музей Фаберже, музей-заповедник «Коломенское», Музей архитектуры имени Щусева и Государственный исторический музей.



Максим Ксензов также сообщил о проведении совместной с блогерами акции, которая стартует 2 ноября на платформе «Клипы ВКонтакте» и продлится до конца года. В рамках проекта «Музеи России: 7 экспонатов» блогеры будут рассказывать об экспонатах ведущих музеев России.



В заключение он пригласил всех желающих к участию в акции «Ночь искусств» и выразил надежду, что в следующий раз она пройдет в режиме офлайн: онлайн-формат не может заменить мероприятия, которые проходят вживую, но может их дополнить.


 

Эта публикация на сайте Минкультуры

Похожие публикации