- Likes
- Friends
Служба
122 работает без сбоев и выдерживают нагрузку во всех регионах страны в
праздничные дни. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко, отметив, что
мониторинг работы единого номера ведётся и в период каникул.
Среднее
время ожидания ответа оператора составляет менее 1 минуты в 80 регионах, в 5
субъектах – до двух минут.
«В
ряде регионов благодаря максимально отлаженной работе единого номера 122 с
применением искусственного интеллекта в качестве голосового помощника снижается
нагрузка на врачей. Грамотная и исчерпывающая консультация операторов позволяет
человеку получить всю необходимую информацию, и это большой плюс работы системы
122» – подчеркнул вице-премьер.
Из
общего потока звонков в службу 122 по всей стране – до 70 % – это обращения за
получением справочной информации, 30 % – запись к врачу, вызов врача на дом и
другие вопросы к медикам.
«За
последние дни искусственный интеллект внедрили ещё два региона – Забайкальский
край и Новосибирская область. На сегодняшний день 15 субъектов Федерации
применяют голосовой помощник в кол-центрах единого номера 122» – сообщил
Дмитрий Чернышенко.
Заместитель
Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко в декабре 2020 года на заседании
Госсовета докладывал Президенту об эффективных решениях по использованию
искусственного интеллекта в работе службы 122, когда голосовой помощник
записывает гражданина на приём к врачу или оформляет вызов врача на дом. Он
также подчеркнул, что этот опыт будет масштабироваться по всей стране.
Эта публикация на сайте Правительства