- Likes
- Friends
Большой театр отметил первое достижение на пути к расширению своего цифрового присутствия, получив «Серебряную кнопку» YouTube и став первым театром, обладателем такой награды в России. На сегодняшний день на официальный канал театра подписано более 450 тыс. любителей оперы, балета и классической музыки со всего мира. Это в 10 раз больше, чем в начале 2020 года.
«Мы очень рады получить «Серебряную кнопку» YouTube. Для нас этот почётный знак – свидетельство того, что Большой театр смог завоевать и виртуальное пространство своим искусством», – сказал гендиректор театра Владимир Урин.
Во время трансляций «золотого фонда», которые проходили с марта по май 2020 года, Большой театр вошёл в тройку самых популярных в мире театров на YouTube как по числу подписчиков, так и по количеству просмотров. Его спектакли выходили на первые места российских и мировых трендов видеохостинга, в том числе в России, Канаде и Гонконге. Например, балет «Щелкунчик» одновременно смотрели более 80 тыс. человек.
В марте и апреле 2020 года Большой театр показал на YouTube 14 спектаклей. Зрители более чем из 130 стран мира провели у своих мониторов почти 2 млн. часов, наслаждаясь постановками лучших опер и балетов. Узнать больше о том, как это было, можно, посмотрев видео – https://www.youtube.com/watch?v=Swi4oW9TvJ8
«Серебряная кнопка» YouTube вручается каналам, которые имеют более 100 тыс. подписчиков. Эта награда существует с 2012 года и отмечает каналы с блестящей репутацией и уникальным контентом. Всего существует три типа наград: вслед за «серебряной» следует «Золотая кнопка» (1 млн подписчиков) и «Платиновая кнопка» (10 млн подписчиков).
Эта публикация на сайте Минкультуры