Официальные новости

Российские школьники собрали рекордные 600 тонн макулатуры всего за две недели акции #БумБатл — Минприроды России

72

Организаторы всероссийской акции по сбору макулатуры #БумБатл озвучили победителей, раскрыв главную интригу: кто из кумиров поддержал школьников.

По итогам акции #БумБатл, которая проходила во всех школах страны в период с 25 ноября по 10 декабря, было собрано 604 578 кг макулатуры. 98% бумажного сырья уже направлено на переработку.

Если переводить эти показатели в условные величины, то российские школьники всего за 2 недели сэкономили 12 млн литров воды, сберегли 600 тыс. кВт электроэнергии, сократили выброс в атмосферу свыше 1 000 тонн углекислого газа, а также уберегли от вырубки порядка 12 000 деревьев или 120 га леса, что сравнимо с площадью Ботанического сада РАН в Москве.

В акции приняли участие более 385 000 школьников из 67 субъектов РФ.

Тройку лидеров-регионов по количеству собранного сырья возглавила Курская область, школы которой суммарно сдали 61 204 кг. Вторую строчку рейтинга заняла Оренбургская область – 59 629 кг, замыкает тройку регионов Тамбовская область с 42 550 кг макулатуры.

Список ТОП-10 учреждений страны по количеству собранного сырья возглавил лицей №66 г. Липецка, учащиеся которого сдали более 11 тонн макулатуры. С небольшим отрывом вторую строчку рейтинга заняла Гимназия №3 г. Белгорода (10 062 кг). Третье место – у средней образовательной школы №2 г. Агрыз Республики Татарстан (7567,2 кг).

Отдельное внимание в рамках акции было уделено волонтерским инициативам партнеров #БумБатл. В частности, проведению экоуроков по теме раздельного сбора отходов и важности осознанного потребления.

По итогам акции была также определена школа-лидер в пересчете количества собранной макулатуры на 1 учащегося. Им стал «Рыбинский детский дом» в Ярославской области. Общими усилиями 22 воспитанников и педагогов учреждения было собрано 1070 кг макулатуры.

«Мы поздравляем победителей и благодарим за участие все школы нашей большой страны. В таких акциях важен вклад каждого, – отметила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. – Итоги нас приятно удивили. Охват акции в социальных сетях превысил 63 миллиона, и за короткий срок ее проведения вышло более 6000 постов. Более того, мы увидели, кто является кумирами молодежи. Наряду с популярными артистами и блогерами, существенную долю знаменитостей у ребят занимают спортсмены, деятели искусств и даже политики. В общей сложности было отмечено более 150 кумиров. Поэтому было принято решение сформировать итоговый перечень постов-победителей, опираясь на разность интересов российских школьников. Самые креативные посты участников, если они не вошли в список для онлайн-встреч, мы также отметим дипломами победителей».

Акция #БумБатл была организована по инициативе АНО «Национальные приоритеты» при поддержке Минприроды России, Минпросвещения России и партнеров проекта: Российского движения школьников, Молодежки ОНФ, Всероссийского общества охраны природы, движения волонтеров-экологов «Делай!», Ассоциации «Чистая страна», группы компаний «Эколайн» и сервиса Ubirator.

#бумбатл #нацпроектэкология

Эта публикация на сайте Минприроды

Похожие публикации