Официальные новости

80 тыс. вопросов задали посетители чат-боту ФНС России с апреля 2020 года

48

Дата публикации: 04.09.2020 09:30

С апреля 2020 года чат-бот Таксик получил 80 тысяч вопросов. Простота и доступность сервиса обеспечила его популярность у посетителей сайта. При этом чем больше ему поступает вопросов, тем быстрее он обучается новым знаниям.

Интеллектуальный помощник для посетителей сайта ФНС России – Таксик – помогает получить актуальную информацию и отвечает на вопросы граждан. Он активно учится и уже разбирается не только в налогах физических лиц, но и в особенностях государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, налогообложении самозанятых граждан, может предоставить информацию о мерах поддержки бизнеса, реализованных ФНС России, и записать на прием в налоговую инспекцию.

Эта публикация на сайте ФНС

Похожие публикации