Официальные новости

Об обработке более 1 миллиона звонков по COVID-19 Единым консультационным центром Роспотребнадзора

55

 

Единый консультационный центр Роспотребнадзора принял и обработал более 1 миллиона звонков по тематике новой коронавирусной инфекции.

Более половины вопросов касались общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах России и других странах.

Ряд обращений связаны с порядком работы различных объектов сферы услуг, правилами соблюдения режима самоизоляции и штрафам за их нарушения, установлением нерабочих дней, оформлением пропусков и перемещениям на автотранспорте.

При обращении в контакт-центр можно получить консультацию по защите прав потребителей в условиях пандемии. Специалисты отвечают на вопросы по условиям возврата денежных средств за туристические путевки, авиабилеты, билеты на массовые мероприятия.

В случае, если обращение не относится напрямую к деятельности Роспотребнадзора, специалистами дается консультация и обращение перенаправляется по компетенции с предоставлением контактов для связи.

В Единый консультационный центр Роспотребнадзора поступает до 20 тысяч звонков в день. Заявки обрабатывают порядка 80 операторов, а среднее время ожидания ответа в мае составляет не более 7 секунд.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора создан для работы с гражданами по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по номеру 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Эта публикация на сайте Роспотребнадзора

Похожие публикации