Официальные новости

Минпромторг, Минсельхоз и Роскачество подвели итоги исследования розовых вин

96

Москва, 13 февраля. — Завершился второй этап масштабного исследования отечественных вин в рамках «Винного гида России» — проекта, запущенного Минпромторгом России и Минсельхозом России совместно с Роскачеством. В рамках исследования был сформирован рейтинг розовых вин российского производства среднего ценового сегмента.  

Для «Винного гида России» было решено сделать акцент на винах, которые производятся наибольшим тиражом и доступные по цене. Специалисты изучили 19 образцов розового вина российского производства стоимостью от 200 до 500 рублей.

Розовые вина – мировой тренд в культуре потребления вина, поэтому этот сектор также было важно изучить в рамках проекта «Винный гид России». Приятно отметить, что даже сложные в технологическом плане вина удаются российским производителям, причем в значительных объемах. Самое многотиражное розовое вино, произведённое в количестве более 450 тыс. бутылок, смогло набрать высокие баллы и войти в лидеры рейтинга. Результаты исследований Роскачества лягут в основу списка участников акции «Дни российских вин», регулярно проводящейся нами в торговых сетях страны — отметил статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

9 вин из 19 признаны превосходящими планку госстандарта, поэтому смогли войти в «Винный гид России». Все они произведены в крупнейших винодельческих регионах России: в Крыму и на Кубани. По словам заместителя Министра сельского хозяйства РФ Оксаны Лут, в прошлом году рост производства винодельческой продукции в традиционных «винных» регионах России заметно вырос.

Хорошая динамика во многом обусловлена увеличением господдержки. В целях дальнейшего развития отрасли в текущем году ее объем из федерального бюджета увеличен более чем в 2 раза, до 3 млрд рублей — подчеркнула Оксана Лут.

Розовые вина российского производства пока составляют небольшую долю в общем объеме рынка.

Розовые вина — пока нишевый продукт, но они пользуются более высоким спросом в период гендерных праздников. По нашим наблюдениям, многие торговые сети делают акцент в промо на игристые и розовые вина. И в преддверии праздников публикация части «Винного гида России» поможет сориентироваться покупателям у полки магазина — рассказал руководитель Роскачества Максим Протасов.

Эта публикация на сайте Минпромторга

Похожие публикации